г. Москва
1-я Брестская 35
ежедневно с 9:00 до 21:00

Условия и сроки постгарантийного ремонта техники HP в Москве

Чтобы оставить заявку на ремонт, позвоните в колл-центр, заполните онлайн-форму или закажите бесплатный обратный звонок.

Как происходит ремонт в сервис-центре HP?

Самым первым этапом является заключение официального договора на предоставление услуг. Далее следует программная и аппаратная диагностика: именно благодаря ей в кратчайшие сроки удается определить точную причину возникшей неисправности, а также подобрать оптимальную тактику ее устранения.

За плечами наших сервисных инженеров огромный опыт работы, они устраняют неполадки, дефекты и неисправности, придерживаясь официальных технических регламентов и рекомендаций компании-производителя.

Устройство возвращается владельцу сразу по завершении запланированных работ, а перед этим попадает в наш собственный отдел контроля качества. Таким образом, риск производственного брака и установки некачественных запчастей, деталей и комплектующих стремится к нулю.

Сервис-центр HP: всегда профессиональный подход

Обращаться к нам можно ежедневно, работаем с 9 утра до 9 вечера. Заявки на сайте принимаются круглосуточно. По завершении проведенных нашими инженерами работ выдаем гарантийный талон, который действует от нескольких месяцев до нескольких лет в зависимости от модели, конфигурации, года выпуска, вида поломки и некоторых других факторов.

Предлагаем услуги по ремонту и обслуживанию любых устройств HP после истечения на них гарантийного срока. Наш центр технического обслуживания является неавторизованным центром. Предложение цен на сайте не является публичной офертой. Все обозначения и упоминания торговой марки Эйч Пи используются нами исключительно для информирования клиентов о предоставляемых услугах.