Чтобы оставить заявку на ремонт, позвоните в колл-центр, заполните онлайн-форму или закажите бесплатный обратный звонок.
Как происходит ремонт в сервис-центре HP?
Самым первым этапом является заключение официального договора на предоставление услуг. Далее следует программная и аппаратная диагностика: именно благодаря ей в кратчайшие сроки удается определить точную причину возникшей неисправности, а также подобрать оптимальную тактику ее устранения.
За плечами наших сервисных инженеров огромный опыт работы, они устраняют неполадки, дефекты и неисправности, придерживаясь официальных технических регламентов и рекомендаций компании-производителя.
Устройство возвращается владельцу сразу по завершении запланированных работ, а перед этим попадает в наш собственный отдел контроля качества. Таким образом, риск производственного брака и установки некачественных запчастей, деталей и комплектующих стремится к нулю.
Сервис-центр HP: всегда профессиональный подход
Обращаться к нам можно ежедневно, работаем с 9 утра до 9 вечера. Заявки на сайте принимаются круглосуточно. По завершении проведенных нашими инженерами работ выдаем гарантийный талон, который действует от нескольких месяцев до нескольких лет в зависимости от модели, конфигурации, года выпуска, вида поломки и некоторых других факторов.